Insuring of Dispatches

Dear Clients!

You can use the insurance services for all your dispatches: correspondence, packages, parcels.

You can insure your dispatch both with and without item value proof, paying by cash or card.

Insuring of dispatch
WITHOUT item* value proof
for up to:
1,500 RUB
WITH item* value proof
Insurance up to 1,000,000 RUB with documents proving the value. Or up to 4,000,000 RUB subject to additional agreement in person, at one of the Express.Ru branches.

* The following items can't be isured: short-life food products, items from precious metals, precious and semi-precious stones, unique and antique items, collections, religious items, documents, securities, manuscripts and currency notes, flammable and explosive substances, items from glass, china and ceramics.

Insurance premium 0.5% (not less 50 rub.) from the declared item value.
Item are insured only if the consignment note indicates the type of items sent and their declared value.
Cargo insurance applies to deliveries anywhere in Russia, but only for items picked up for delivery from the following locations: Moscow, St. Petersubrg.

Cargo insurance

The best way of protection your goods during their transportation across the country or the world, is cargo insurance against unforeseen events that can result in different risks for cargo. Our company offers its clients to use simple and clear insurance service for compensation of possible losses of the insurance company. In the area of cargo insurance, we work with the best, reliable and responsible partner, which guarantee a prompt consideration of each insured event and full compensation for any damage.

The price of insurance service

Insurance premium depends on the amount of insured transportation, including confirmation or non-confirmation of the declared value of goods. Insurance rates may depend on the type of insurance, type of vehicle and nature of cargo transportation, the characteristics of the route, the degree of probability of the risk of loss or damage to goods. All tariffs are fixed in your agreement. You can affect the cost of insurance service by yourself, making it more profitable - just enter in the good-transport waybill the nature of the cargo and its declared value, the parameters. All these play a key role in the calculation of the insurance premium.

Insurance of delivery across Russia

Quality insurance of cargoes in Russia allows the cargo owner to minimize the risk of loss or stolen during transportation. We offer various insurance options in order to create the most comfortable conditions for cooperation with our customers. You can buy a one-time insurance policy for one transportation or more if you need. We provide cargo insurance during transportation across the country, but only if Moscow or St. Petersburg are the points of its registration and dispatch. Shipping for all types of cargo between these two cities is available daily.

Insure your post deliveries

Use the insurance of parcels and post deliveries, if you do not want to suffer losses, and to receive maximum guarantee of safety of cargo during transportation to the addressee. This type of insurance is one of the main components of a modern system of transportation across the country. The cost of such insurance is 0.5 % (but not less than fifty rubles) This tariff is based on declared value, written in accompanying documents. You can get full consultation about cargo insurance in general and parcels in particular and also about deadline for postal deliveries in our offices, or by calling 8-800-505-08- 08 (call is free), or you can call the duty operator.

Our offices
Anapa
+7 (989) 760-00-50
Arhangelsk
+7 (8182) 46-05-35
Velikiy Novgorod
+7 (911) 600-04-45
+7 (4922) 47-09-45
14 March 8 street +7 (343) 288-70-48
Kaluga
+7 (4842) 20-18-81
Kemerovo
Kostroma
Sennaya str. 22/22 +7 (4942) 50-48-00
Kiev:
+380 443 79-28-43
12 Hakurate street +7 (903) 452-36-74
Kurgan
+7 (3522) 55-45-85
Novorossiysk
ул. Куникова, д. 28А, оф. 6 +7 (988) 351-00-02
Novosibirsk
+7 (383) 277-29-24
55 Melnikaite street +7 (3452) 57-80-70
Ufa
+7 (347)287-72-59
Chelyabinsk
Lenina pr. 19 +7 (351) 799-54-29
Yakutsk
+7 (924) 8-777-565
Omsk:

Franchise sold

The opening in 2016.

Perm:

Franchise sold

The opening in 2016.

Franchise sold

The opening in 2016.

Franchise sold

The opening in 2016.

Страхование грузов

Уважаемые клиенты!

Вы можете воспользоваться услугой страхования Вашего отправления: посылки, бандероли.

Вы можете застраховать Ваше отправление с подтверждением или без подтверждения страховой суммы, с помощью наличной и безналичной формы оплаты.

Страхование отправления
Без подтверждения объявленной ценности грузов*
Может осуществляться в размере
до 1.500 рублей
С подтверждением объявленной ценности грузов*
Может осуществляться в размере до 1.000.000 рублей при предъявлении копии документов, подтверждающих стоимость или до 4.000.000 рублей по согласованию в офисе "Экспресс Ру" при вашем личном присутствии.

* Страхованию не подлежат следующие предметы:скоропортящиеся продукты питания, изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, уникальные и антикварные предметы, коллекции, предметы религиозного культа, документы, ценные бумаги, рукописи и денежные знаки, горючие и взрывчатые вещества, изделия из стекла, фарфора и керамики.

Страховая премия - 0,5% (минимум 50 руб.) от объявленной ценности груза.
Отправление считается застрахованным только при указании в накладной характера груза и объявленной ценности. Для юридических лиц, работающих с ООО "Экспресс Ру" не на договорной основе, а также частных лиц, обязательно предоставление копии паспорта отправителя.
Страхование грузов возможно при доставке по всей России в случае забора из городов: Москва, Санкт-Петербург.

Выгодное и доступное страхование грузоперевозок

Страхование грузов является лучшим способом защиты Ваших активов от различных непредвиденных обстоятельств и других рисков, которые могут возникнуть при автоперевозках. Компания «Экспресс Точка Ру» предлагает Вам воспользоваться страховыми услугами, которые гарантируют компенсацию возможных убытков. Мы сотрудничаем только с проверенными организациями, которые справедливо рассматривают каждый страховой случай и осуществляют страхование почтовых отправлений и других грузов на максимально выгодных условиях.

Какие факторы влияют на стоимость страхования груза?

Объемы застрахованных перевозок, особенности маршрута, характер транспортировки, вид страхования, уровень вероятности гибели или повреждения груза, а также факт подтверждения или не подтверждения его объявленной ценности – эти и многие другие факторы влияют на итоговые тарифы и размер страховой премии. Для получения максимально выгодных условий на транспортное страхование грузов Вам необходимо в накладной просто указать характер груза и объявленную ценность, поскольку именно эти два критерия являются ключевыми при определении суммы страховой премии.

Страховка транспортируемых грузов при доставке по России

Страховка отправлений в России позволяет владельцу груза минимизировать уровень риска его кражи, повреждения либо потери в процессе доставки. Компания «Экспресс Точка Ру» готова предложить широкий спектр различных вариантов страхования. Вы имеете возможность купить полис единоразового страхования на конкретную перевозку либо же застраховать полностью груз, доставляемый с помощью нескольких отправок. Страховка нашей фирмы действует при перевозке грузов по всей территории нашей страны, однако при этом СПб либо Москва должны быть пунктами их отправки.

Обеспечьте защиту почтовых отправлений и посылок

Если Вы хотите избежать убытков и получить гарантию сохранности своего ценного груза мы рекомендуем обязательно воспользоваться страховыми услугами. Страхование перевозимых грузов является выгодным и доступным решением, выступающим важным элементом современной системы грузоперевозок. В данном случае размер страховки составляет всего лишь 0,5% от объявленной ценности отправления, но при этом он не может быть меньше 50 рублей. Уточнить особенности страхования грузов различного типа, узнать сроки доставки почтовых отправлений и посылок, а также задать интересующие вопросы и получить исчерпывающие консультации Вы можете по телефону 8-800-505-08-08 либо в любом из офисов компании «Экспресс Точка Ру».

Наши офисы
Архангельск
Новгородский проспект, 74 +7 (8182) 46-05-35
Великий Новгород
ул. Стратилатовская д.16 +7 (911) 600-04-45
Владивосток
ул. Героев Варяга, д. 2В, офис № 3 +7 (423) 72-37-42
Калуга
ул. Промышленная, д. 56 +7 (4842) 20-18-81
Кострома
ул. Сенная, 22/22 +7 (4942) 50-48-00
+380 443 79-28-43
Новороссийск
ул. Куникова, д. 28А, оф. 6 +7 (988) 351-00-02
Новосибирск
ул. Советская, 52/1 +7 (383) 277-29-24
Уфа
ул. Кирова 91 +7 (347)287-72-59
Хабаровск
ул. 60 лет Октября, д. 178А, лит. Б +7 (914) 204-47-38
Челябинск
пр. Ленина, 19 +7 (351) 799-54-29

Франшиза продана

Открытие в 2016-м году.

Франшиза продана

Открытие в 2016-м году.

Франшиза продана

Открытие в 2016-м году.

Франшиза продана

Открытие в 2016-м году.