Уважаемые клиенты!
Спешим сообщить о нашем новом сервисе электронный документооборот - все этапы взаимодействия с нашей компанией больше не требуют бумажных документов. Вы можете пользоваться услугами курьерской доставки, не заполняя накладные и мгновенно получать подтверждение о доставке с подписью получателя по электронной почте! Также Вы сможете получать полный комплект расчетных документов в электронном виде на своем рабочем месте. Это очень просто и удобно. Электронные документы юридически значимы и принимаются всеми контролирующими органами.
Преимущества нового сервиса:
  • отсутствие необходимости заполнения или распечатывания накладной к приезду курьера;
  • автоматическое моментальное подтверждение о доставке с подписью получателя на Вашей электронной почте;
  • хранение подтверждающих доставку документов в электронном виде, что гарантирует сохранность документов;
  • отсутствие необходимости запросов документов из архива.
Преимущества электронных документов:
  • они будут гарантированно доставлены до Вас через секунду после отправки;
  • их получение бесплатно, а подписанный Вами экземпляр дойдет до нас автоматически;
  • не требуется вести архив, документы никогда не потеряются;
  • по закону они полностью заменяют бумажные, их примут в налоговой, суде, а на проверку их можно передать через интернет; 
  • работать с электронными документами можно прямо в 1С или в личном кабинете оператора.
Для моментального получения подтверждения о доставке* с подписью получателя необходимо:
  1. Подписать Бланк соглашения к договору оказания курьерских услуг
  2. Вы можете сохранить соглашение к договору оказания курьерских услуг, далее заполнить оригинал, распечатать в двух экземплярах, поставить печати и подписи со стороны Вашей организации и сообщить сотруднику компании Экспресс Точка Ру о готовности передать договор по телефону 8 (812) 603-22-22, 8 (812) 448-08-08 или электронной почте dostavka@express.ru. Далее соглашение будет подписано со стороны компании Экспресс Точка Ру и отправлено Вам.

  3. Авторизоваться  или  зарегистрироваться в личном кабинете   
  4. Сделать в личном кабинете заказ на вызов курьера.

* Услуга действует по маршруту перевозок Санкт-Петербург (Лен. область) - Москва (Московская область); Москва (Московская область) – Санкт-Петербург (Лен. область); Санкт-Петербург (Лен. область) - Санкт-Петербург (Лен. область); Москва (Московская область) - Москва (Московская область).

Для начала обмена электронными документами между Экспресс Точка Ру и клиентом необходимо:
  1. Подписать Бланк соглашения к договору оказания курьерских услуг
  2. Вы можете сохранить соглашение к договору оказания курьерских услуг, далее заполнить оригинал, распечатать в двух экземплярах, поставить печати и подписи со стороны Вашей организации и сообщить сотруднику компании Экспресс Точка Ру о готовности передать договор по телефону 8 (812) 603-22-22, 8 (812) 448-08-08 или электронной почте dostavka@express.ru. Далее соглашение будет подписано со стороны компании Экспресс Точка Ру и отправлено Вам.

  3. Проверить интернет и электронную подпись. Подойдет подпись любого удостоверяющего центра для налоговой отчетности. Если ее нет, то бесплатно получите новую.

Многие клиенты уже по достоинству оценили возможности наших новых сервисов, ежедневно применяя в своей профессиональной деятельности. 

Оцените и Вы их удобство!

По вопросам обращайтесь пожалуйста по телефону +7 (812) 603-22-22, +7 (812) 448-08-08, 8-800-505-08-08 или электронной почте dostavka@express.ru.